FutureX Education совместно с FutureX Grants
приглашает вас на онлайн-вебинар:
Используйте все возможности государственной поддержки!
Присоединяйтесь и узнайте:
✅ Какие гранты помогут вам привлечь финансирование в бизнес;
✅ Как избежать типичных ошибок при подаче заявки;
✅ Какие налоговые льготы доступны предпринимателям;
✅ Какие технологические тренды 2025 года важно использовать в проекте для успешной заявки;
✅ 7 главных секретов, которые помогут вам получить финансирование.
Кому будет полезен вебинар?
Почему стоит участвовать?
Гранты — это проще, чем кажется
Программы поддержки разработаны для разных категорий бизнеса: от стартапов (гранты от 4 млн рублей) до среднего бизнеса (до 30 млн рублей). Главное — правильно оформить заявку!
Четкие требования и понятные инструкции
Мы дадим пошаговый алгоритм подготовки заявки, чтобы процесс был простым и понятным.
Помощь на каждом этапе
Вы узнаете, где получить поддержку и консультации, чтобы избежать ошибок и подать заявку без стресса.
Реальные кейсы и практические советы
Разберём успешные примеры и покажем, что получение гранта — это не миф, а реальная возможность для вашего бизнеса на любой стадии развития!
Спикер вебинара
Вячеслав Буслаев
Эксперт по инновациям для бизнеса, продуктолог, маркетолог-методолог. 8 лет опыта в сфере инноваций. Возглавлял департамент корпоративных инноваций в ГАУ ИТ парк, Казань. Компании получили 100+ млн грантовых средств.
А также:
Не упустите шанс получить финансирование для своего проекта регистрируйтесь!
И еще у нас есть подарок для Вас:
Гайд "Как получить грант от 4 млн. рублей на развитие бизнеса"!
Этот гайд поможет вам разобраться с вопросами написания заявки и выбора грантовой программы финансирования
Как получить подарок?
1. Переходите по ссылке и напишите "Забрать гайд"
2. Подписывайтесь (это важно!), на наш Телеграмм-канал
С FutureX Grants вы сделаете шаг к развитию и масштабированию своего бизнеса.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.